Независимо от сложности или типа проекта, можно выделить несколько универсальных и важных для клиента пунктов:
- Обзор проекта. Данный пункт должен включать в себя список целей, которые были поставлены на данный проект, а также прогресс в их выполнении.
- Выполненные задачи. Покажите клиенту детально, что вы уже сделали на сегодняшний момент. Но учтите, что клиент может хорошо разбираться в этой области и может «придраться» к каждому пункту.
- Прогресс по ключевым словам. Предоставьте список ключевых слов, на которых будет четко видно динамику за последние месяцы продвижения и подбейте итог по росту позиций за месяц.
- Объем целевого трафика. Самый важный параметр для клиентов за которым большинство, в принципе, и приходят в SEO-компании. В отчет лучше вставить скриншот динамики за все месяцы работы с выделением изменений показателей в текущем месяце.
- ROI. Если у вас есть доступ к финансовым отчетам клиента или вы примерно знаете его CTR и средний чек, то можете включить в отчет и показатель окупаемости проекта.
- План на дальнейшие работы. Если ваш клиент вносит ежемесячные платежи, то для него будет очень полезно знать, за какую работу он платит и стимул платить вовремя будет значительно выше.
Также для более детального анализа релевантности сайта можно включить следующие показатели с Google Webmaster Tools по самым важным запросам:
- Показы снипета
- Клики по снипету
- CTR снипета
Вот основной перечень базовых моментов для составления отчета который вы, конечно, можете дополнять.