1️⃣ Изучите свою отрасль.
С этого начинается любое планирование. Зачем это нужно — разберем на простом примере.
В банковской сфере любые письма, публикации и новости должны быть согласованы со множеством департаментов (начиная от маркетинга и заканчивая юристами), соответственно составлять “веселый” контент-план с несогласованными публикациями не стоит. Для своего же удобства и во избежание проблем, начните с изучения того, как происходят публикации в вашей сфере.
2️⃣ Проанализируйте.
Это касается всего, что связано с публикациями: в какое время новости читаются активнее, по каким дням ваша аудитория наиболее отзывчива и т.п. Аналитика — верный друг любого контент-менеджера.
3️⃣ Познакомьтесь с конкурентами.
Лучше всего ориентироваться на конкурентов конкретно из вашей области: со смежной (или аналогичной) аудиторией и похожим контентом. Это позволит вам на лучше понимать своих потенциальных подписчиков.
4️⃣ Тестируйте.
Современные сервисы позволяют провести бесконечное количество A/B тестов, которые помогут вам грамотно спланировать свои публикации.
5️⃣ Выберите и согласуйте период.
Контент-план может быть как на месяц, так и на несколько дней. Выберете (основываясь на предыдущих пунктах) оптимальный период, в который планирование публикаций будет удобным и актуальным.
6️⃣ Не бойтесь корректировок.
Безусловно, есть сферы, в которых корректировка контент-плана сложный процесс. Оставляйте себе пространство для быстрых исправлений, чтобы публикации не теряли актуальность.