Чтобы общение с клиентом было продуктивным

Чтобы общение с клиентом было продуктивным, а результаты обсуждений были одинаково понятны и вам, и клиенту, следуйте следующим правилам:

➡ Общайтесь вежливо в любых ситуациях
➡ Отвечайте на вопросы конкретно: не погружайтесь в теорию, говорите о конкретных целях и метриках
➡ Задавайте вопросы: клиент не знает, какая информация о продукте нужна вам. Помогите ему
➡ Не бойтесь созваниваться по видеосвязи и встречаться — это будет полезно как клиенту, который доверяет вам свой бюджет, так и вам — наладить контакт с целью долгосрочного сотрудничества
➡ Всегда фиксируйте все договоренности и просите подтверждение, что все корректно
➡ Продумайте сценарии общения: пошаговый план переписки, содержание вопросов, которые вы задаете.