50 пунктов, которые помогут вам не сливать бюджет

Список охватывает те критические моменты, которые часто пропускают специалисты, планируя свою маркетинговую кампанию, и теряют на этом деньги.

✅ Блок 1. Стратегия

1. KPI digital-кампании сформированы и они реалистичны. 
2. Определена целевая аудитория и известны её размеры. 
3. Исследован рынок (игроки, тренды, сезонность). 
4. Исследованы конкуренты (их стратегия и тактика). 
5. Сформирована воронка или CJM пользователя с описанием необходимых инструментов и KPI на каждом этапе. 
6. Для каждой цели есть просчет нескольких инструментов, выбраны самые кост-эффективные. 
7. Создан маркетинговый план, который гарантирует выполнение KPI. 
8. Создан план «Б», если первый план не срабатывает.

✅ Блок 2. Аналитика и Production

11. Коды аналитических систем установлены корректно. 
12. Коды аналитических систем установлены на всех страницах сайта, включая 404. 
13. Настроены цели события. Они срабатывают правильно. 
14. Продолжительность сеанса выстроена больше, если это необходимо (например, у онлайн-кинотеатров). 
15. Google Analytics: В список исключаемых источников перехода добавлены все субдомены и внешние платежные системы. 
16. Google Analytics: Включен сбор данных для ремаркетинга. 
17. Google Analytics: Включены демографические отчеты и отчеты по категориям интересов. 
18. Google Analytics: Созданы аудитории ремаркетинга. 
19. ЯндексМетрика: Настроены цели и сегменты для ремаркетинга. 
20. Настроены оповещения (о недоступности сайта и росте 404 ошибки).

✅ Блок 3. Контекстная реклама

21. Тесты объявлений соответствуют закону “О рекламе”. 
22. Проведена кросс-минусовка и есть минус-слова. 
23. Кампании разделены на поиск и сети. 
24. В кампании на сети есть картинки нужных размеров. 
25. Есть все нужные расширения, визитки, уточнения. 
26. Кампании имеют корректные настройки гео (только из целевого места (AdWords). 
27. Задано ограничение числа показов. 
28. AdWords: Ключевые слова имеют нужное склонение. 
29. Все объявления идут на корректные посадочные. 
30. Все объявления размечены utm-метками.

✅ Блок 4. Видеореклама

31. Видео отлично от ТВ-ролика и его формат подходит для youtube. 
32. Видео с соотношениями сторон 16:9 будут отображаться без чёрных полос по бокам. 
33. Выбрано корректное гео (только люди из целевого места). 
34. Выставлена оптимальная частота (2-6 в неделю. 
35. Одна группа объявлений — один таргетинг. 
36. Настроены списки ремаркетинга для тех, кто посмотрел рекламу. 
37. Добавлены фильтры на контент, места размещения проверяются. 
38. Бюджет кампании ограничен. 
39. Настроены ссылки с utm-метками (если нужны). 
40. Настроены оверлеи и конечные заставки (если нужны).

✅ Блок 5. SMM, Блогеры

41. VK: Кампании разделены по типам таргетирования. 
42. VK: Кампании разделены по типам объявлений. 
43. VK: В каждой кампании используется минимум 2 картинки и 2 текста объявления. 
44. FB: На несколько адсетов одна ЦА для избежания внутренней конкуренции. 
45. FB: Нет разделения адсетов по местам размещения,устройствам, сайтам и др. параметрам, если они рекламируют один и тот же продукт. 
46. FB: Во всех А исключены из таргетинга клиенты, совершившие покупку (событие Pixel Purchase). 
47. Блогер релевантен нашей ЦА. 
48. Блогер: знаем его результативность. 
49. Блогер: знаем % накрутки. 
50. Комментарии пользователей в промо-постах не остаются без ответа.