Для чего вам нужны лидеры мнений?

1. Люди доверяют людям — качественно выбранный блогер поможет бренду достучаться до клиентов голосом человека, которому они доверяют. И это намного эффективнее, чем пытаться с нуля завоевать холодную аудиторию.

2. Блогеры решают сразу несколько задач — их рекламный пост может работать на создание комьюнити, лидогенерацию, продажи и другие маркетинговые задачи. А бонусом вы всегда получите прокачку имиджа и узнаваемости.

3. Нет ограничений в рекламе — блогеры могут продвигать даже алкоголь, лотереи, медицинские услуги.

4. Инфлюенсеры стимулируют UGC — если вы хотите получить много пользовательского контента, обращайтесь к ним. Блогеры покажут модель поведения, зададут тренд — и раскачают конкурсы с брендом, челленджи и флешмобы.

5. Блогера можно вписать в любой креатив — отправить его частным самолетом на Шри-Ланку, покрасить волосы, устроить марафон стройности, да что угодно. Но помните, что любая идея должна отталкиваться от интересов и особенностей ЦА. 
Вот увидите — инфлюенс-маркетинг будет очень быстро расти: ведь уже сейчас большие игроки понимают все плюсы и закладывают от 30% бюджета на продвижение у лидеров мнений.